Услуга помощи лизинговым компаниям
Почему площадка удобна и выгодна для Лизинговых Компаний?
Оптимизация: существенная экономия времени

Фронт офис (клиентская служба/коммерческий отдел/продавцы) Лизинговых компаний посвящает большую часть своего времени на:
- разъезды к продавцам техники и автодилерам с презентациями своих компаний и условий их работы
- рекламу своих услуг
- поиски потенциальных лизингополучателей через лизинговых агентов и брокеров
- подготовку многочисленных первичных вариаций расчетов для потенциальных клиентов
- ожидание ответа и выбора интересующего варианта
- пересчет этих расчетов по итогам сталкивания лбами с конкурентами
- встречи и согласование условий финансирования с клиентами
– и все это задолго до вынесения кредитного решения, которое вполне может отличаться от ожиданий клиента. В итоге все потраченное время, на практике это может быть от недели до месяца, оказывается безрезультатным. В среднем из трех-четырех обработанных клиентов только один подписывает финальный договор лизинга в тот же месяц.

Эффективность: экономия ресурсов

Конкурентоспособноcть: прозрачность в конкуренции
В процессе поиске клиентов определенная доля лизинговых продаж на рынке лизинга осуществляется через лизинговых агентов/брокеров, которые получат комиссию от 0,5%-2% от стоимости предмета лизинга. Данные затраты в большинстве случаев включаются в лизинговые платежи, чтобы компенсировать расходы Лизинговой компании, либо ей приходится снижать доходность по сделке, чтобы выдержать конкуренцию.
- ЕЛП является площадкой для открытой и честной конкурентной борьбы на равных условиях. Без необходимости платить процент от сделок агентам, Лизинговые компании получают возможность повысить свою конкурентоспособность от 0,5% до 2%.
Диверсификация: контроль объемов, доходности и риска
Часто Лизинговые компании получают запросы на объемы финансирования и условия, которые не вписываются в их кредитные политики, лимиты и аппетиты. Одни и те же клиенты мигрируют из одной Лизинговой компании в другую, пытаясь найти необходимые им условия и объемы финансирования. Не редко клиенты подают запросы от разных юридических лиц, официально никак не аффилированных, на финансирование в разные Лизинговые компании с целью набрать необходимый объем финансирования. Данный процесс сильно затягивается для всех участников рынка и создает некую слепую зону для Лизинговых компаний с точки зрения контроля риска и объемов финансирования на неформальные группы компаний.
- На ЕЛП можно поучить полную картину потребностей в финансировании Лизингополучателя, определить объем, интересующий Лизинговую компанию с точки зрения соотношения риска и необходимого нового бизнеса в портфеле, и диверсифицировать портфель.